вторник, 12 января 2016 г.

ПИФ-2016

Девочки, приветик! Вот и будни трудовые пришли! Работаем! 
Мерзнем, на улке ужасно холодно... 
Но не об этом...
Сначала пару слов о новогоднем обмене. Все подарки отправлены, пока не все получены.
Ждем получения и тогда сделаю фотоотчет!)
Спасибо всем за участие!
В этот раз никто не подвел с отправкой
 (разве что не все уложились в сроки, но думаю это простительно)
А теперь о главной мысли поста!
2015 год подошел к концу, на дворе 2016-й!)
ПИФ-2015 практически окончен.
Итог:
Записалась в ПИФ к Оле.
Подарок отправила - Оля получила
И я от Оли получила подарок
У себя объявила ПИФ:
Инчик получила - и я получила подарок от Инночки

Оксаночке подарок готов, в скором времени обменяемся, уже все обговорили.
Третья девочка Оля отписалась, что не получается все-таки с обменом, так что я решила объявить о новом ПИФе - 2016 и набрать вместо 3-х пифочек целых 4!
А еще я записалась в ПИФ к Нине!

Итак, объявляю ПИФ - обменный! Это значит я готовлю подарок вам, а вы мне.
Составляющие как обычно: обязательно рукоделочка  (можем обсудить, что хочется, можем сюрпризом), сладости-чай и для хомяка. Ну обычно такие составные подарка, а так все по желанию и возможностям...
Сроки - вообще до конца 2016 года, но думаю мы обсудим лично с каждым участником, чтоб не сильно затягивать с подарками, может в течение 6-8 мес. все организовать, а то потом снова НГ и т.п.)))))
Записываемся в комментариях, а на почту yul25_83 собачка mail.ru (без пробелов) пишите мне свой почтовый адрес и обсуждаем подарки.
ПИФочек набираю 4! И только по России (дальше не потяну...)
Поехали!!!)
После записи утаскиваем себе на панельку картинку со ссылкой, дабы не потеряться)


Спасибо всем за внимание!)

21 комментарий:

  1. Юль, а мне можно в ПИФ записаться? Участвовала в обменных играх на Осинке, а вот в блогах ни разу.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, возьмёшь меня? Ежели нет-не обидюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ничего себе заявочки))) Как я могу тебя не взять? Да я только рада!!!!! Беру!
      №3)

      Удалить
    2. Шпасибо))) я письмо вечером пришлю, голова трещит...

      Удалить
  3. Ответы
    1. мой адрес вроде у тебя есть или продублировать?

      Удалить
    2. адрес есть)
      Жду пожелания по подарку в почту)

      Удалить
    3. и мне твой адрес и пожелания))

      Удалить
  4. Ни чего, вы шустрые какие)) Я даже глазом не успела моргнуть)) все занято...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инчик, для тебя могу выделить 5 место)))) если хочешь)

      Удалить
  5. Юльчик, спасибо дорогая! Я и так подумала, если захотим так и без Пифа обменяемся подарочками))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, днем увидела твоп сообщение без комментов, думаю вечером запишусь...а пока до интернета доползла, тут уже все занято)
    Желаю хорошего обмена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, могу тебя тоже записать, если хочешь?) Будешь №5))

      Удалить
    2. С удовольсвием) если ты справишься с пятью ПИФами))

      Удалить
    3. Аня, справлюсь, иначе не предлагала бы)) Тем более, с тобой и с Леной мы можем встретиться в реале и не заморачиваться с почтой)

      Удалить
    4. Тогда я буду пятой ПИФой) Конечно, встретимся)

      Удалить