среда, 28 октября 2015 г.

Радости в хмурый осенний день)

Всем добрый вечер (или доброй ночи)!
А я с подарками!
Сегодня с утра побежала перед работой на почту и получила подарки от Инночки по нашему обмену ПИФочек! Пока мой подарок летит к Инчику, покажу, чем она меня порадовала.
Чего только не было в посылочке! Смотрите сами!

И подробнее.
Наш любимый чай, шоколадка.
Именная чашечка, такая классная, прям пищу!!!
Еще были конфеты - чернослив в шоколаде и печеньки - с архисом и сгущенкой в белом шоколаде. Но почти половину всего я съела еще на работе, завтра доем. И не лопну!) Конфетками правда поделилась с сотрудницами из финотдела)) 
Для кухни прикольная лопаточка и полотенечко! 
Для красоты! И зайка в коллекцию. 
Еще был вот такой милый мешочек. Можно складывать, как я показала, всякие женские штучки, можно яблоки, орешки, да что угодно! 
И поближе, милый ежик такой и листик! 
Особенно покорила меня вот эта корзинка!
И моточек ниточек тоже от Инчика!) 
Корзиночка с вышивкой пироженки! Буду конфетки-печеньки в ней хранить! 
И еще подвесочка в виде чайничка!
Ну все продумано!) 
Также Инчик исполнила еще одно мое желание - ланчматы! 
Вот такие красивые! 

И Ася тут как тут)))) 
Еще ко мне от Инночки прилетела выигранная мной конфетка!
Вот такие милые птички!
Инчик! Спасибо тебе огромное, дорогая, за такие душевные подарки!!!!!!!
Всегда рада с тобой обменяться, ты это знаешь!
Такие работы у тебя получаются, так и веет от них теплотой души и твоих ручек!!!

Ну и покажу Асю, свежие фото. 
Как начала мне мешать делать фото подарка, так меня и понесло, нафоткала кучу)) 



 

 
Тут на фото под лапками видны черные точки, это как раз земелька, 
которую Ася вытаскивает из цветочного горшка((
Уже бросила туда лимонные корочки, посмотрю, поможет ли он вредины))
 
Вот такая уже взрослая девочка - 6 месяцев!)
Следующий пост будет наверное о рукодельной мелочевке)
Хорошего вечера!

18 комментариев:

  1. Какое все замечательное и красивое! Поздравляю с подарками! =)
    Ася - умилительная девочка!! И глазки такие невинные, где она у горшка сидит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Да, Ася умеет состроить глазки)))

      Удалить
  2. Юля, поздравляю тебя с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица Ася! И подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, отличные подарочки! Ася уже такая дама большая)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,поздравляю, такие классные подарочки!!! Ася вообще примерный "ребенок", особенно на той фотке где она на окошке сидит подальше от цветка)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с классными подарками! Ася прелесть просто! Мой котище тоже копается в горшках периодически, ничего не помогает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик. А нам лимон помог. Она с утра понюхала горшок и зацарапала рядом))

      Удалить
  7. Какой подарок шикарный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, ты бы знала, как приятно мне было готовить для тебя подарки) И очень-очень рада что они пришлись тебе по душе Пользуйся с удовольствием!
    А птички у меня были оформлены так временно, оформляй сама как хочешь.
    Корзинка самой очень нравится, обязательно сделаю похожую себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инчик, спасибо тебе еще раз!!!! От подарков так веет теплом, что представляю, как ты старалась!!!

      Удалить
  9. Юля, какие шикарные подарки, рада за тебя!!! А я теперь в растерянности пребываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А чего растерялась? Пиши в почту, решим вопрос))

      Удалить
  10. Юлечка,с подарочками тебя!!!Инна умеет делать красивые подарки!!!

    ОтветитьУдалить