понедельник, 28 августа 2017 г.

Дропс и объявление!

Всем приветик! Что-то похоже осень пришла... но вроде обещают еще недельку тепла... ждем...
А я с новостью - она для тех, с кем у меня обмены, ПИФы и т.п. Просто нет времени и сил всем написать на почту. Мы переехали!!!!!!! Теперь мы жители Подольска! Так что кто мне будет отправлять посылки, пишите на почту, напишу новый адрес. У меня для всех подарки пока в процессе. Вот такие дела!
А теперь покажу новый кардиган Дропс Peach Macaroon. Связан на заказ, размер мой)
Пряжа Дропс Мускат.





На сегодня все!
Есть еще 2 готовые работы и 2 в процессе.
Вяжу и ищу работу.
Пожелайте мне удачи!)

17 комментариев:

  1. Поздравляю с переездом! Счастья на новом месте!
    Кардиган красивый и стильный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный кардиганчик!
    Удачи на новом месте!
    А я много лет назад жила в Серпухове, и в Подольске бывала. Но, наверно, уже город и не узнать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, твои вязалочки как всегда выше всех похвал!
    С переездом вас, хорошо устроится на новом месте и удачных поисков работы.
    Напиши мне свой новый адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Юля, ничего себе! Переехали? Вы же вроде недавно новую квартиру купили, местность не понравилась, да, район?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, мы в новой квартире жили больше 2 лет, но решили переехать по многим причинам, не хочу озвучивать на весь интернет)), но перемены к лучшему думаю. Да и в Подольске куча друзей)

      Удалить
  5. Юля! Ничего себе! Значит мы теперь соседи?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на Красной горке, а вы где?

      Удалить
    2. Мы в синем доме в центре, остановка больница.))
      Кстати, на красной горке Надя выдумщица живет, так что периодически бываю там. Вот же здорово, новые соседи.)))

      Удалить
  6. Поздравляю с переездом! И очень красивый кардиган, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с переездом! Пусть всё хорошо складывается! И кофточка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, счастья на новом месте! Кардиганчик чудесный!

    ОтветитьУдалить