пятница, 26 августа 2016 г.

Разное, новое, не опубликованное)

Всем летний привет!
Вот и подходит лето к концу... скоро осень, слякоть... вот бы была теплая осень! 
Мечта!!!!!
А пока вернемся к реальным будням)
Сразу напоминаю, что тут можно записаться в новый Новогодний обмен "Красотка"!
А тут продолжается запись на конфетку.
Покажу пока, что навязалось, совсем немного, пока еще 2 работы в процессе и куча планов в голове)))
Сначала браслетики, в этот раз просто из ювелирной сетки и бусин.





А еще заказчица прислала фото в вязалочках, домашние, но приятно! Всегда присылает. 
В работе у меня для нее еще много вещей))
Этот топ я на себе так и не сфоткала, т.к. он точное повторение моего)
А еще мы скупаем всю имеющуюся Лючию))) 
и надеемся, что ее все-таки не снимут с производства.




А еще ко мне приехали новые этикеточки)
И жду визитки, покажу как получу)
И наш с Асей процесс))
Вяжем карди с цветком на заказ.
Наша стесняшка) 
Вчера ей стукнул 1 год и 4 месяца)
Пока все! Надеюсь, скоро довяжу 2 работы и принесу на ваш суд)
Для моего карди не хватило буквально пол мотка, теперь надо добраться до магаза за ним...

9 комментариев:

  1. Юля, браслетики замечательные. И вязалочки красивые. Ручки у тебя золотые. Но кисуля лучше всех! Красавица.

    ОтветитьУдалить
  2. Браслетики хорошенькие)
    Вязаоки как всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота , Юленька , ну Асенька , любовь моя .Спокойнее стала ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красота! Юля, кофточки супер и браслетики тоже! Кстати, про Лючию я спрашивала у хозяйки пряжного магазина, говорит, есть она пока, не знаю, может, это просто временные перебои с поставками)). Я тоже эту пряжу люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Кофточки супер! И браслетики хороши.

    ОтветитьУдалить
  6. Сплошная красота! Кофточки из круглой кокетки трудно испортить! Я тоже еще одну начала, но спицы коротышки для рукавов потеряла, поэтому застряла пока )))

    Ася, совсем взрослая стала, стесняться не пристало такой красотке )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ни разу не встречала такие браслетики.
    А кофточки просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,все очень красиво!!! И браслетики и этикетки и вязалки!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася прелесть)))))Так навязалась..устала))))Лапочка)))
    Браслетик шикарный!Кофточка красивая!!!

    ОтветитьУдалить