пятница, 13 ноября 2015 г.

Одна рукоделочка и отчеты по СП "Полет Белой Жар-птицы"

Приветик, пчшки!
Что-то в последнее время даже писАть не особо хочется... осень видать, хандра, слякоть везде... вчера еще и на рукоделие не было настроения... сдала телефон любимого в ремонт (он уже месяца 2 лежит, не включается), вроде сделали, взяли с нас 2500 руб., пришла домой, снова не включается... я расстроилась... не люблю, когда так происходит... я то уже надеялась, приду, любимый рад будет и т.п. (он все это время с "балалайкой" нокиевской ходит, там ни интернета нет, ничего, да и иногда мы любим всякие картинки по вотсапу посылать друг другу, он мне мартышек чаще шлет))))), а тут телефончик того... решила его порадовать и не получилось... сегодня ко всему прочему попросила снова курьера с работы туда же отнести телефон, а там закрыто... телефоны вне зоны... ну думаю плакали денежки... но нет, дозвонилась, видать чп и работают когда хотят))), снова его забрали, ждем результат...
Так что немного подпортили вчера и сегодня мне настроение...
Но давайте перейду к тому, ради чего пришла сюда.
На днях получили мой подарок, могу показать одну из его частей.
Это вот такая подушечка. Вышивка уже давно была готова, кажись даже показывала ее. А подарок в последнюю минуту решила отправлять, так что пришлось спешить и как раз и пошла в работу готовая вышивка.
Пряжа для обвязки - меланж Сосо, крючок №2.


Тут куда-то фокус ушел... 
Застегивается наволочка на пуговки белые матовые. 
Хозяйка осталась довольна подарком)
И теперь отчитаюсь по СП "Полет Белой Жар-птицы"
1. Насыщаем себя энергией
Прогулки просто так... ох, для меня это практически не реально, т.к. в свободное время я люблю просто побыть дома, тем более погодка не моя сейчас... еще и офис наш теперь так переехал, что я от метро иду пешком минут 10-15, сегодня вот постаралась не спешить, как раз не опаздывала... но толпа народу не дает насладиться прогулкой, к тому же дорога идет вдоль третьего транспортного кольца (кто знает Москву, тот поймет), гул от машин стоИт не реальный... в общем, завтра выберусь на почту, попробую не спешить, а наслаждаться походом))
На небо тоже пыталась смотреть, но правда нужна опора, т.к. можно свалиться))) Да и уже неделю моросит, не особо доставляет радости эта мокрота смотреть куда-то вверх))) Вот такая я вредная, ничего не нравится((
2. Задание этой недели - составляем жизнь из своих желаний
Для начала проверим прижилась ли полезная привычка. У меня это были:
- зарядка - не прижилась. Теперь я жду, когда достроят низкие дома в нашем ЖК, там обещает быть фитнес, хочууу)
- овсянка по выходным - через раз))) в прошлые выхи ела ее, добавляла любимый изюм)
- уделять время для себя, для красоты - выполняется!)
Далее напишу способы поднятия настроения:
1. могу "пропасть" на сайтах пряжи, коллективных закупок и т.п.
2. сейчас могу поднимать настроение собиранием подарков (я записалась в кучу новогодних обменов, поэтому сейчас у меня несколько пакетиков, в которые я периодически складываю составляющие подарков). Чаще это делаю, когда не хочется вязать))
3. вязание конечно тоже поднимает настроение, без него у меня ломка)
4. еще есть "подниматель" настроения - Ася наша, бывает так рассмешит, что хоть стой, хоть падай) Мне иногда кажется, что она больше чем кошка и понимает больше, чем мы думаем)))
5. поднимаю настроение и ищу вдохновение, рассматривая новые модельки вязаные в интернете
6. могу фильмец какой-то романтиШный посмотреть или музычку включить
7. бывает пробивает на "приготовить вкусненькое"
8. даже уборка иногда помогает в этом деле)
9. могу заняться перекладыванием на кухне баночек-скляночек или в спальне моточков (да, они у меня просто под кроватью хранятся)
10. а можно поднять настроение и улучшить самочувствие, полежав в ванной с масочкой, в пенке)))
Пока все! По заданию в почте напишу отдельный пост)

5 комментариев:

  1. Юль, думаю, что с небом еще получится - не все же дождику лить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, обещают в выходные снег, и я жду, чтобы красиво и светло было) а то прям тоска какая-то.
    Подушечка прелесть! Такие вещи создают уют и настроение)
    Про энергию, мне кажется без витаминов никак, все время спать хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка очень симпатичная! Отличный подарок!
    Интересные способы поднятия настроения. Впрочем, часть из них я и сама использую - хорошие фильмы, уборку, рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, подушка чудесная! Совсем ты пропадаешь, я уже хотела на почту писать, тебя разыскивать...

    ОтветитьУдалить