среда, 14 октября 2015 г.

Подарки по обмену "Душевный вечер - 4")

И снова привет!!! Я не с вязалочкой, а с подарками!!!
А пришли они ко мне в рамках обмена "Душевный вечер - 4"
который оргинизовала в который раз в четвертый Инночка. 
А пришли мне подарочки от Танюши!
Так уж совпало видать судьба, что в прошлом обмене я делала подарок для Тани, 
а в этом выпала ей я, чему я очень рада))
И вот собственно подарки! Не буду томить, лучше покажу!)
Вот в такую коробулечку все было упаковано 
(ну почти все, остальное не влезло, так много подарков прислала мне Таня)
Ниже подробнее покажу коробочку, а пока что подарки!

Даже об Асе не забыли))
Корм и мышка рукодельная) Такая милаха!) 
Далее для меня)
Чудесная чашечка, чаек из Сочи - зеленый с мелиссой и мятой, шоколадка и специи для глинтвейна и выпечки (вот как раз вчера последний разрыхлитель использовала) 
Нужности для хомячка, для ниточек голубых уже есть задумка (как раз для пифочки искала пряжу в своих запасах для одной рукоделки, теперь есть) 
Это для души!
Кремчик для рук оооочень нужен. Как-то много их у меня было - надарили.
А тут один начала - не понравился запах... второй начала - он же последний, пользуюсь)
Теперь еще один запасной будет, зима же впереди, а ручки уже сохнут...
Формочки силиконовые для выпечки - обожаю такие!
И ароматные свечи!!! 
Далее "Лето в банке"
Танюша закрыла в баночке для меня камушки и ракушки из Сочи! Класс!!!
Поставлю в ванной, буду радоваться и вспоминать лето! 
А вышивка какая милая! Все в тему!!!


Даже открытка рукодельная! С теплыми словами! 
Ну и черед к коробу-клубочнице!
Вот такая нашивочка! 
Расцветка классная! А шовчики какие ровные!!!
И вот такая клёвая вышитая киса!!! 
Внутри не менее красивая ткань! 
Танюша!
Спасибо тебе огроменное!!!!!!!!!
Подарки просто чудесные!!!
Все очень понравилось!
А это тебе!
Инчик, а тебе огромное спасибо за организацию обмена!
Обязательно буду еще участвовать!
А это тебе!

10 комментариев:

  1. Чудесный подарок! Как ты и хотела-клубочница))) и даже с лапками и кисой))) очень милая! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подарки!!! Здорово! Всё хочу сшить себе такую корзинку для клубков... Чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, поздравляю с чудесными подарками! Клевую мышку Таня смастерила)) Коробочка, баночка, открытка...все такое милое! Видно, с каким теплом Танюша собирала подарки!
    Юляша, спасибо за букетик! Очень приятно! Утащила к себе на панельку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инчик, спасибо! И еще раз спасибо за организацию!

      Удалить
  5. Юлечка, мне так приятно!!!! Я очень волновалась, понравится ли? )) А твои подарочки меня тоже радуют, лопаточкой всегда пользуюсь, такая удобная.С чашки пью и тебя вспоминаю)) А салфеточка нашла свой круглый столик, в деревне у соседей был, меня дожидался)))
    Спасибо за букетик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!! Все очень понравилось, не надо было и сомневаться!!
      И рада, что мои подарочки пригодились!)

      Удалить