понедельник, 13 апреля 2015 г.

Вкладывая душу)

Это я о своих работах. В большинство из них я вкладываю душу, исключения составляют только какие-то срочные заказы или работы, за которые взялась, а потом пожалела, но пришлось доделывать... Но в этот раз связалось с удовольствием и на одном дыхании - это салфетка, большая, диаметр - 63 см, в подарок Танюше в рамках обмена "Душевный вечер-3", организованного Инночкой!
Вот она! Красавица! Самой нравится)))
Использовала пряжу Анна-16, крючок №2, расход точно не помню, кажется мотка 1,5.




Спасибо Инночке за обмен!!!

13 комментариев:

  1. Салфетка шикарная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька , красавица , действительно , я как раз тоже заканчиваю салфеточку и не думала что такая немаленькая получиться.А тут ты красоту показываешь

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, салфетка красивая получилась. Можно сказать маленькая скатерть на небольшой столик

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты большой мастер! Это про все твои работы, и эта - тоже не исключение! Салфетка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная. А размеры для салфетки совсем не маленькие, почти скатерть. Не хватает чашечки ароматного чая и вкусного пирога :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая огромная и нежная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая!!! И теперь она моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое всем! Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще-то я не очень люблю салфетки, навязалась в свое время. Но и сейчас, когда вижу очень красивую, ручки чешутся))) Эта салфеточка вдохновляет - красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, умничка! Умеешь порадовать! Салфетка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая салфетка красивая, воздушная!

    ОтветитьУдалить