пятница, 31 января 2014 г.

Объявление!!!!!

Девочки, кто принимает участие в обмене к 8 марта.
Уточняю - обмен идет не между парами!!! То-есть если вы делаете подарок мне, то я готовлю подарок НЕ ВАМ!
Просто мне на почту поступило сообщение, что одна из девочек списалась со своим адресатом и выяснила, что они делают подарки разным людям.... Я вас прошу, не списывайтесь с девочками, которым вы готовите подарки! Ну какой тут сюрприз будет?
Я думала, что всем понятно, что подарки мы все готовим разным людям... да и не вижу разницы... списываться, чтоб заказать подарок - нет смысла... мы ведь играем в сюрпризный обмен, а не в обмен пожеланиями....
Если кого-то не устраивают условия обмена, напишите мне в течение этих выходных, попробую вместо вас найти других девочек... Просто не красиво будет, если в последний момент вы передумаете...
Жду ваши комменты!

5 комментариев:

  1. Юля,я согласна с тобой,не надо предупреждать своего адресата.Это же сюрприз будет!!!На мой взгляд,ты очень подробно и понятно описала условия игры-сюрприза)))надеюсь,ник то не выйдет из игры...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я тоже согласна со всеми правилами. Игра-сюрприз всегда завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я хотела уточнить!!! Когда подарок будет готов к отправлению, Вам на почту надо присылать готовое фото работ или не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай на "ты")
      На почту не обязательно. Вы отправляете посылочку и когда девочка ее получит, то сделает отчет по полученному подарку у себя в блоге. Потом и вы сможете у себя в блоге показать фото своего подарка)
      А в конце игры, когда все подарки будут получены, я сделаю итог с фото здесь)
      Единственное - когда отправите посылочку, присылайте мне на почту номерок отправления.

      Удалить
  4. Девочки, все уладили, пока все в игре, никто не изъявил желание ее покинуть))

    ОтветитьУдалить