суббота, 20 июля 2013 г.

Вдохновение!!!)

Вот и выходные!!! Урааааа!!! Правда погода не радует и ее дальнейший прогноз тоже... а мы вентилятор купили от жары, а ее нет Mr. Green 
После отпуска мне совсем не хотелось вязать, неделю лодырничала... Embarassed 
И тут любимый говорит: "Не хочешь связать в подарок будущей дочке моего начальника подарок?" Я ессно захотела, люблю делать подарки, тем более деткам, тем более у меня и раньше была такая мысль, когда я узнала что жена начальника в положении. Начальник любимого очень хороший человек (правда я его еще ни разу не видела Laughing ), кое в чем нам помогает, так что для меня только в радость сделать такой подарок! Very Happy
В общем, вооружившись интернетом и помощью девочек-подружек-рукодельниц, я решила связать плед крючком. Может в дополнение свяжу шапочку крючком или повязку, купим погремушку, упакуем все и будет радость! La-la-la-lay-la 
И знаете, вдохновение и желание вязать появилось! Вот мое начало (вчера после работы чуток наковыряла) 



Плед будет такой (картинку нашла на просторах инета) - 
Ниточек у меня много разных, но нужных для пледа мало, пришлось сделать заказ ниточек, ну и как я могла обделить своего хомяка? Mr. Green Кроме ниточек для пледа
купила еще ниточки для юбки вот этой
 
и для этой кофточки (ниточку буду пробовать впервые, очень мягкая и классная по отзывам, цвет думаю вас не удивил Mr. Green ).

А еще я получила подарки! Но об этом в следующем посте!)


6 комментариев:

  1. Юля, уже давно читаю Ваш блог, очень нравятся работы, так аккуратно связаны. Я уверена, что подарок придется по душе. Буду ждать новых творений в Вашем исполнении)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, добрый день! С удовольствием читаю ваш блог! Красивый, нежный плед получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, пледик будет чудесный! Обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить