суббота, 29 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года!)

Итак, подходит к концу 2012 год. Много чего он дал, но много чего и забрал с собой... Для меня этот год был тяжелым, в частности вторая его половина... В жизни все изменилось, в один момент я поняла, что теперь я сама за себя отвечаю и нет никакого мужского сильного плеча.... Оно теперь уже конечно есть, новое... но... кажется не будет больше никому такого доверия и слепой любви, как раньше...теперь все более осознанно... видимо я стала все-таки реалистом... но не будем о грустном, жизнь (какой бы она ни была в некоторые свои периоды) продолжается. Надеюсь (и даже стараюсь быть уверенной), что в Новом 2013-ом году наконец-то сбудется моя самая заветная мечта.... буду в это верить!!! Тем более, что 13 всегда было моим счастливым числом, я даже родилась в 13-00 (со слов мамы).
И к чему я это все?)) Подведем рукодельные итоги уходящего года (пока я не ушла в готовку салатов и т.п.)

Всем спасибо, что были со мной в этом году! До встречи в Новом 2013 Году!!!!!
Всем счастья, здоровья и верной любви!!! Люблю вас!)

16 комментариев:

  1. Юлечка, какая ты умница! Столько всего навязала - наделала! Конечно, всё будет хорошо, Юленька. и даже лучше!!!!!!!!!!!!!!!!! Чмоки, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так хотелось, сказать, что ты, Юлечка , умница, но меня опередили... Ты молодчина, трудяжечка, всегда восхищалась твоими работами! Очень хочется, чтобы у тебя все сложилось в Новом году! Исполнения желаний и счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,просто обалдеть сколько ты всего связала!!!!и всё такое красивое!!!Я только что сделала коллажи из своих работ.Я рядом с тобой просто "отдыхаю"
    С Наступающим тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, с Новым годом!!! Не верится, что столько можно нарукоделить за один год!!! Желаю в 2013 году крепкого здоровья, душевного тепла, любви и творческого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, в плане твоих рукодельных работ этот год очень плодотворный!!А в плане удач-неудач..ну ведь здорово что свой СЧАСТЛИВЫЙ год ты встречаешь без ненужных тебе людей))))))случайные люди отсеялись и это только радует милая!!!!!И как я уже тебе говорила - все в этом мире происходит неслучайно...Желаю тебе в наступающем исполнения твоего самого заветного желания!!!Желаю тебе простого женского счастья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Столько можно навязать за год!!!
    Юля, ты мой герой!!!
    Счастья, тебе, удачи, вдохновения и огромной любви!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, восхищаюсь твоим мастерством, красотой и обаянием! Пусть все сложится лучше, чем можно представить, и все желания исполнятся! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Упс, Юля.... так всё серьезно?...
    Но у тебя очень правильный настрой, так держать!!!
    Твои работы впечатляют!!! Но маленькое красное платье - это просто ХИТ!!!
    С наступающим тебя новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я точно тебе говорю (по личному опыту) - мужское плечо рядом может быть очень сильным! поверь, мой опыт остаться одной с дитем на руках вполне показателен. ))))
    Так что желаю тебе счастья, вдохновения и чтобы твое хобби тебя всегда очень радовало!!!
    А количество твоих произведений не поддается моему разумению. Особенно, когда я вспоминаю, что твой любимый номер инструмента 2,0... Тут я совсем теряюсь. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, все будет! все сбудется! работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, с Наступающим!!! Все будет хорошо!!! Сколько работ у тебя в этом году много - невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Неужели все эта красота была связана и сделана за год!!! Браво!!!
    И с наступающим!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, с наступающим новым годом! Пусть сбудутся мечты в новом году!

    ОтветитьУдалить
  14. Счастливого Рождества!!!) С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, всего тебе хорошего в 2013 ГОДУ!

    ОтветитьУдалить