четверг, 26 января 2012 г.

Награды!!!

В этом году, в этом месяце и даже на этой неделе я получила сразу две наградки, которые стали для меня первыми!!!

Первую награду я получила от Марго!!! Спасибо огромное!!!
А вторую наградку я получила от Маришки, за что ей огромное спасибо!!!

Насколько я понимаю, теперь мне надо передать двойную эстафету (то-есть 14 рукодельницам) и рассказать о себе 14 фактов))
1. Романтичная, нежная, ранимая натура.  
2. По знаку Зодиака я Близнецы, поэтому "имею шило в одном месте", хотя.... стала довольно таки усидчивой, когда начала вязать. Но... все-время хочется научиться чему-то новому...
3. Люблю мужа!!! Обожаю детишек. Всегда думала, что у меня будет минимум 2 детей. Но... сейчас мечтаю, чтоб Боженька послал хотя бы одного. Верю, что эта мечта обязательно сбудется. 
4. Люблю синий цвет  и все его оттенки и ничего с этим не могу поделать, хотя муж уже почти ругается, что у меня что ни ниточки, то синие)))))))))) хотя это не так, они все разного оттенка))
5. Любимое время года - весна и лето. Не люблю зиму, холодно и морозно, надо одевать на себя кучу одежек, как капуста)))
6. Как ни удивительно, любимое число - 13. Всегда считала его счастливым)) И вроде бы я родилась в 13-00))
7. Еще я большая модница, мне всегда нечего одеть и всегда хочется чего-то нового в гардеробе))) Ну наверное как любой нормальной девушке.)
8. По образованию я инженер-системотехник. Но никогда по специальности не работала, люблю бумажную работу, надо было учиться на бухгалтера)))
9. Еще очень люблю кошечек!!! Но после смерти моей любимой 14-летней кошечки больше не смогу так сильно полюбить домашнее животное... наверное... по крайней мере не так, как любила её.
10. Есть у меня навыки художника) Закончила в свое время художественную школу. Сейчас не рисую, но мне очень пригодилось это умение, т.к. глаз так сказать "наметался")
11. Также я очень вредная и упрямая... 
12. Люблю готовить, особенно удается выпечка!)
13. Хочу научиться шить, но понимаю, что это "не моё", вот для этого у меня усидчивости нет...
14. И что сказать напоследок?))) В школе училась на "отлично и хорошо"))

Передаю эстафету 14-ти любимым блогам:
3. Лиличка - "Блог Лиликамез"
4. Машенька - MariaVladi
7. Оксаночка -"Кухонька Oxakon"
8. Светочка - "Лучик света"
9. Леночка - "Мечты сбываются"
10. Анечка - "Ветряной дождик"
11.Наташенька -  "Мастерская Триши"
12. Анечка - "Добрые вещи"
13. Оленька - "Иголкин уголок"



Вот правила наградок: 
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе


15 комментариев:

  1. Юлечка, Поздравляю!
    номер 7! это мне кажется у каждой из нас)))
    2. @@@@@@@@@ обязательно все у вас получится и будет двое!!! ;)
    4. совпадение.. я в лет так в 14 вообще вся в синем ходила ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо за награду! И тебя тоже хочу поздравить с награждениями первыми твоего блога - ты талантище и заслужила! Очень было интересно почитать о тебе, пункт №2 обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, спасибо за наградку!!! Оказывается, ты тоже Близнец? И тоже любишь синий цвет)))
    А пункт 3 - сбудется обязательно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой....Юленька. спасибо большое за награду!!!!!Я тоже верю что все у тебя получится!!Потому что за тебя держат кулачки все-все девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно!!! Меня наградила такая замечательная рукодельница!!! Юлечка, спасибо большое за награду!!! А хотеть надо сразу двух детишек (можно по очереди), сдаваться нельзя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо за награду!!! Моя первая ))) (Прости, что вчера не заглянула)
    Интересно про тебя почитать! И я в художке училась, год всего не доучилась :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мы, творческие разносторонние)))

      Удалить
  8. Юльчик, прости, что пишу с опозданием! От души поздралвяю тебя с наградами и большое спасибо, что отметила и мой блог! Я все условия выполнила - награду разместила, эстафету передала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Ты заслужила наградку!!! Обожаю твои работы, выполненные со вкусом!!!

      Удалить
  9. Юлечка спасибо оч приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик! Поздравляю с наградами и спасибо!
    А п.9 грустный, у меня такая же история ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, прошлый год стал сложным в этом плане((

      Удалить