понедельник, 23 января 2012 г.

Обмен подарками - подготовка и сбор посылочек!!!

Девочки! 
Прошу тут или в почте отписываться получили ли вы адреса... 

Девочки мои дорогие! Все номера разобраны!
Напоминаю правила!
1. Сегодня всем отсылаю почтовые адреса и адреса блогов девочек, которым каждая будет готовить посылочку. Повторюсь - посылочки собираем секретно. Не выдаем себя своим одариваемым девочкам!
Кто захочет сделать подарок кому-то помимо выбранного номера, обращайтесь ко мне за адресами.
2. Посылочки могут быть разного содержания. Можно вкладывать все, что угодно.
Можно сделать что-то своими ручками, что-то для рукоделия, разные приятные мелочи, вкусности, сладости, разные "прибамбасы", нужные любой девушке и т.д. Я думаю, что мысль понятна. Главное - подарки должны быть сделаны от всей души, тогда в любом случае получить такой подарок будет очень приятно!)
3. Посылочки отправляем в период с 25 февраля до 1 марта. Отправка посылочки - за счет отправителя. То-есть каждый просто заберет свою посылочку на почте.
4. После отправки посылочки присылаете мне на почту номерок, буду отслеживать и по доставке сообщу получателям номерок и старт на почту))))
Вроде ничего не забыла.
Проверяйте свою почту, сейчас буду отсылать адреса!)
Удачи и вдохновения!

Забыла сказать самое интересное - никто не выбрал себя по номеркам! Чудесно!!!)
И еще кое-что забыла, спасибо Юля напомнила.)))
Как только кто-то получит посылочку, тут же хвастаемся у себя в блоге с фоточками и впечатлениями!!! 

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, я тебе в однокл. отправила адресок)

      Удалить
  2. ой, ну надо же, как-то я пропустила ваш огонек.... жаль...
    ну, ладно, может в след. раз.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заглядывайте. Это только первый наш обмен...
      А если еще кто захочет в ближ. дни, могу между вами сообразить еще дополнительно...

      Удалить
  3. Ох, как мне все это нравится!!!!! Юль, большое спасибо, что организовала обмен!!!
    Я ни разу не отправляла посылки, и вот хочу сразу уточнить, посылку упаковывать можно дома или на почте? Я имею в виду в коробку...
    И еще вопросик, после получения посылки, хвастаемся подарочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я обычно упаковываю на почте посылку. Но конечно можно сначала купить коробку, упаковать дома, а потом пойти отправить. Это кому как удобно)

      После получения да, хвастаемся. Сейчас добавлю в сообщение, забыла об этом)

      Удалить
  4. Я очень-очень хочу поучаствовать!) Может, Вы нас с Анюрой состыкуете? Если она не против, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если Анюра захочет, состыкую вас.
      Ждем ответ Анюры)

      Удалить
  5. Юлия, удачи вам, интересных сюрпризов! Приходи за наградкой:))

    ОтветитьУдалить
  6. И я получила!!! Уже даже придумала, что сделаю..

    ОтветитьУдалить
  7. и я, и я получила!!! И тоже уже все придумала!!! Уже воплощать свои идейки начала!

    ОтветитьУдалить
  8. получила адрес, думаю над подарком :))

    ОтветитьУдалить