понедельник, 12 декабря 2011 г.

Еще один новогодний подарочек!!!


Вот я и получила посылочку новогоднюю! Досталась я Леночке - Мурмурик!!!
Леночка!!! Спасибо тебе огромное за такую милую посылочку!!!


Леночка прислала мне красивую новогоднюю открыточку, бисер с пайетками, счетчик рядов, магнитик Казани (он уже занял почетное место на холодильнике). Также Леночка угостила меня как я понимаю национальными сладостями - Чак-чак и думаю очень вкусным чайком (чайный сбор на основе зеленого и белого чая с кусочками персика, цветочными лепестками и нежным персиковым вкусом). Я уже заварила чаек, буду наслаждаться!!! Леночка! Спасибо!!! Обожаю зеленый чай!!! Еще Ленчик прислала мне милую игольницу, которую уверена связала сама. Она мне напоминает горшочек, только цветочков не хватает))
Леночка! Спасибо тебе еще раз!!! Я с почты пыталась очень быстро идти, чтоб поскорее открыть посылочку... но у нас скользко, поэтому еле выдержала)))))))

11 комментариев:

  1. Юльчик, очень рада что тебе понравился мой подарочек!!! Было очень приятно собирать для тебя посылочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Юлечка, что опять с подарком! Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... какая замечательная посылочка! Леночка молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Поздравляю с подарочкми тебя!!!!
    Лена - умничка! Я тоже люблю чак-чак, у нас как раз продается, как пишуть - произведено в Казани)))). А ещё у меня чашечка есть с такой же точно картинкой - свекровь привезла из командировки в Казань.

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, поздравляю тебя с получением такого замечательного подарка! Представляю, как уютно будет зимним вечером попить вкусный чай с чак-чаком! Игольница очень красивая! Счетчик рядов и бисер с пайетками, несомненно, пригодятся в твоем творчестве!
    Леночка умница, подарок очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо! Чак-чак уже почти съела, с мужем поделилась))))
    Леночка!!! Спасибо большое тебе и тут!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля. поздравляю с получением посылочки!!!!Да чак-чак угощение знатное у нас в Татарстане - без него ни один праздничный стол не обходится!!!! А игольницей Лена просто дико всех растравила))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, не поверишь, Чак-чак обожаю и этот зелёный чай с фруктовым запахом и лепестками подсолнуха внутри (не знаю как тебе понравился).Так что завидую по-белому и поздравляю, Новый год у тебя нынче С шикарными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена. Да, чай ооочень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилёк - спасибо! Классно вам в Татарстане!!! Такие вкусности делаете!!!

    ОтветитьУдалить