среда, 22 марта 2017 г.

Не знаю, как назвать... просто кофточка))

Всем большой привет!
Вот какие же все-таки разные бывают заказчицы.
Рада, что сейчас их у меня две, хотят много, вяжу, стараюсь радовать их)
Одна шатенка, ей вяжу почти все яркое, насыщенных цветов.
Вторая хрупкая блондинка, в большинстве пастельные тона.
Мне в принципе все вещи идут, всех цветов, но наверное в данный момент яркое мне ближе.
И, как бы сказать так, в ярких вещах я какая-то более выразительная что ли)))))))
Ну вот например эта кофточка. Синяя! Мой любимый цвет.
Но! Все-таки на себе вижу синий поярче, понасыщеннее...
А вот заказчице понравилось очень, говорит ярче стали глазки и цвет волос красиво смотрится в этой кофточке)
Ну и собственно сама кофточка.
Пряжа Dive Royal Alpaca (100% роял беби альпака, 50гр-185м), вязала в 2 нити, спицы №4.










Оригинал
Но заказчица решила связать спинку и перед одной длины и без разрезов. 
Очень понравилось вязать эту модельку, впервые вязала от рукава к рукаву)
надо себе повторить)
А конфетку я готовлю, уже и рукоделочка маленькая есть, так что ждите!)

10 комментариев:

  1. Очень интересный силуэт у кофточки. Юличка, ручки у тебя золотые.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая кофточка! Она мне понравилась больше чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
  3. Во всех ты, душенька, нарядах хороша!
    И наряд - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. И цвет и модель очень понравились1

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, и я такую себе захотела))). Очень здорово у тебя получилось!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, и я такую себе захотела))). Очень здорово у тебя получилось!))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная кофточка! Очень понравилось в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, отлично вышло, синий такой королевский.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая! Мне длина в оригинале больше понравилась! Сама бы не прочь такую связать;)

    ОтветитьУдалить