вторник, 13 декабря 2016 г.

Обмен "День Рождения"

Я тут подумала и решила тоже организовать обмен ко Дню Рождения!
Если наберутся желающие, конечно.
В прошлый раз я участвовала в таком же обмене у Наташи.
И решила тоже устроить веселуху)))
Итак, объявляю обмен "День рождения" в 2017 году.
В комментариях пишем о желании участвовать и сразу кидаем мне на почту 
yul25_83 собачка mail.ru 
письмо. 
В теме указываем "обмен ДР"
Далее пишем свой почтовый адрес, ФИО, дату рождения.
Запись будет до 20 декабря.
Надеюсь, будут желающие.
Рожденным в январе наверное надо будет чуть подождать подарки, 
чтоб все успели их подготовить.
Один человек делает один подарок и получает один подарок.
Верхнюю картинку утаскиваем себе на боковую панельку, чтоб больше народа о нас узнали)
Составляющие как обычно: рукоделочка, для хомячка, сладкое и открытка конечно.
Если не успеваете с рукоделочкой, думаю можно компенсировать хомячковыми радостями, побольше и послаще (в зависимости от увлечений девочки).
Поехали!)
Участники:
Лена - 22 января
Таня - 25 января
Аннушка - 3 февраля
Аня - 16 февраля
Алена - 18 февраля
Инчик - 12 марта
Юлия - 27 мая (беру двоих - получаю 2 подарка)
Вероника - 27 августа
Оксана - 16 сентября
Анастасия - 20 ноября
Наталья - 4 декабря
Вера - 16 декабря
Ира - 28 декабря (берет троих - получает 3 подарка) - ждет еще 1 подарок





28 комментариев:

  1. Юля, буду первой) С удовольствием участвую, люблю обмены, подарки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,я тоже хочу подарок на день рождения! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно как. А я не поняла - будет розыгрыш адресов? То есть мы записываемся, а потом получаем адрес одной рукодельницы? А как узнать о желании? Будет от каждой виш-лист? Сколько у меня вопросов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отвечаю)))):
      - 20 декабря я с помощью рэндома распределю кому кто достанется, сразу вышлю вам на почту адрес и дату рождения
      - пожеланий у нас нет, просто делаем подарок от души ко дню рождения. Составляющие прописаны в посте.

      Удалить
  4. Мартовских в списке нет, так что записывай меня))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, хотела бы с вами поучаствовать в обмене. Принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, смогу вас принять в обмен, если кто-то, кого я знаю, за вас поручится так сказать... по-другому не могу, ибо уже были случаи...

      Удалить
    2. Из участвующих не с кем не обменивалась...

      Удалить
    3. А вы посмотрите прошлые обмены, вдруг кого знаете...

      Удалить
    4. Только с Наташей обменивалась Natali T

      Удалить
    5. Таня, хорошо, Наташа за вас поручилась)
      Напишите мне еще раз письмо на почту с данными и о себе пару слов - что любите и т.п. Прошлое письмо я случайно удалила(

      Удалить
  6. А все-таки, было бы круто, если бы все записавшиеся каждому человеку отправили подарки. И каждый бы получил целую гору подарков))) Всего-то 7 записавшихся... Это каждый бы в течение года сделал 7 подарков, а потом на свой д/р получил бы 7 подарков!!! Ну неужели не классно?

    ОтветитьУдалить
  7. Только увидела) Можно и меня записать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, давай, в последний вагон)) Пиши мне на почту почтовый адрес, дату ДР и что любишь...

      Удалить
  8. Юльчик,я тоже с вами.Напишу здесь ДР 16 декабря.А почтовый адрес отправлю ближе к тому времени,т.к. будем по весне менять место жительство.Это чтобы не путаться с адресами

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, а еще не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  10. а мне можно, раньше пост не видела, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  11. Эх прозевала такой чудный обменник, нужно срочно подписаться на блог))

    ОтветитьУдалить