вторник, 18 октября 2016 г.

А у меня Новый год!))

Всем приветики! Да, я не описАлась, у меня уже прибывают новогодние подарки!)
А я свой подарок получила от Ириши в рамках нашего новогоднего обмена "Красотка"
Ира, показала подарок для меня тут
А я покажу свои фоточки и немного расскажу.
Почему так рано подарок? - Ну так получилось.
У Иры уже все было готово и я была не против такого раннего подарка)
Итак, подарок!
Фоточки не очень, часть фоткала на работе (т.к. забрала посыль с утра), потом частями увозила его домой).
Виновница всего подарка - рукодельная сумочка, но о ней чуть позже)

Вкусняшки!
Чай уже попробовала, все батончики были съедены еще в день получения, даже домой не доехали)))
И новогодние салфеточки! 
Для красоты! 
Моя любимая марка! 
И хомячок доволен!) 
И еще игрушка на елку! У меня уже есть несколько рукодельных игрушек в разных техниках, надеюсь у нас и елка будет, хоть маленькая))
Красивая открытка с рыженькой кошечкой), метр - очень нужная в хозяйстве вещь и гигиеническая помада, ароматная!!! 
Ну а теперь собственно сумочка для рукоделия!
Очень темно на улке(((, даже в выхи такое фото вышло(((
Сумочку поставила на комод, в кармашки, кроме рукодельных прибамбасов еще кремчик для рук запихала, очень удобно!) 
Сумочка чУдная!!!
Ира - большая умница!!! 



Все мне тканьки что-то напоминали!
И вот только что вспомнила!
У меня прям комплект вышел!
Как-то получила в подарок я вот такой органайзер для спиц и крючков, 
смотрите как ткани подходят!!!

А это подарочек от Иры мне на Новый Год! 
Ох, чую, не выдержу, открою раньше))))))) 
Ириша, спасибо тебе огромное за такой шикарный подарок!
А главное, от него прям веет любовью и уютом!!!

И покажу пару фоточек нашей Рыжули) 


Задумалась)) 

Всем хорошей недели и теплой осени!!!!

12 комментариев:

  1. Юльчик, ты уже с подарками...здорово! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с Новым годом:)))) Подарки - мечта! Я хочу себе органайзер для спиц, надо шить:)
    На улице у нас какая-то полярная ночь, это правда:( У меня куча всего не сфотографированного лежит, но фото получаются - тоска, надо что-бы солнышка было хоть чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с подарками. Хороший комплект получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, с новым годом. Подарок замечательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект вышел и впрямь) Отличные подарки)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные подарки! Как все со вкусом и как все полезно для рукоделия и для души! Поздравляю! Рыжуля классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо большое за пост и за похвалу! Правда, очень интересно получилось, что у тебя уже есть чехол из такой ткани. Я этот чехол не видела у тебя, видимо, пост о нем пропустила) Но, здорово, что так совпало)
    Пользуйся с удовольствием, я очень рада, что тебе все нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с новогодними подарками! Красивый комплект для вязания получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,поздравляю! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, все рыжики наверное любят так валяться и лежать на полочках)))) Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить