пятница, 19 августа 2016 г.

Красотка!

Да, вот такое интригующее название)
Приветик!
Я тут совсем погрязла в работе, попросила добавить мне новые обязанности, пока пробую... Есть что показать, но особо и фотки не делала, и надо время, чтоб это все принести...А пока я решила организовать новый обмен!!!!!!!!
Долго думала и решила сделать обмен под кодовым названием "Красотка"!
В чем суть?
Правила такие:
1. В вашем подарке должны присутствовать:
- что-то для красоты (кремчики, масочки, гели и т.п.)
- рукодельный подарок - для личного пользования девочки, для украшения себя и своего пространства (то-есть это могут быть украшения, либо аксессуары - если это вязание, либо может красивый блокнот - если кто-то скрапит, может шкатулку - если декупажит и т.д., косметичка или другая вещица - для шьющих)... ну я думаю идея понятна. 
- что-то для хомяка (смотреть по интересам девочки, которая вам достанется).
- открытка - красивая!
- по желанию можно добавить сладкое и чай (красоте это не помешает, если не слопать всю упаковку сразу) хи-хи)))
- т.к. отправка подарков будет предновогодняя, обязательной составляющей пусть будет игрушка на красавицу-ёлку (хоть покупная, хоть самодельная). Кстати, 2017 год - Петуха!
Вроде все!
2. Запись - до 16 сентября до 12-00. Если желающих будет больше 6-ти человек хотя бы, обмену быть. В этот же день постараюсь распределить адреса. После получения адреса себя ничем не выдаем, все вопросы пишите мне в почту, а я у вашей девочки все узнаю.
3. Отправка - до 5 декабря. Не позже! Очень прошу, учитывайте обязательные сроки. 
Для заявки пишите пожелания в комментах и сразу можно бросать мне на почту - 
yul25_83 собачка mail.ru - свои почтовые адреса и страну, куда сможете отправить.
4. В обмен принимаем всех, кто ранее участвовал в моих обменах или кого я просто хорошо знаю. Если в новичок, то нужен кто-то, кто за вас поручится так сказать...
Если не уверены в своих силах - не записывайтесь)
Подарочки должны быть собраны от всей души! Дарите то, что хотели бы, чтоб дарили вам!) При сборе подарка, при желании, можно заглянуть в вишлисты девочек, у кого они есть, вдруг вы сможете порадовать девочку, исполнив ее желание) Пожелания по подарочкам не высказываем, пусть это будет полнейшим сюрпризом.Забираем картинку к себе на панельку)
Список участниц:
3. Оксана + 
7. Нина + 
8. Света + 
9. Ира + 
11. Аннушка + 
12. Ксения + 
13. Вера + 
14. Инчик +
15. Наталья Т +
16. dar vik +


26 комментариев:

  1. Юля, я этот обмен не пропущу))).

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я с удовольствием поучаствовала бы, но отправить смогу только по РБ.
    Свои данные на почту тебе отправила. Если будут девочки из РБ принимайте меня в свою теплую компанию по обмену.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох девчата, соблазнительницы)) Думаю пока...

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовала... а ДЛЯ рукоделия ничего не нужно (ткани, нитки и т.д.)? И я бы еще уточнила по поводу косметики, может какие-то запахи не нравятся, или аллергия на что-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, я, в этот раз, тоже хочу к вам присоединиться! Можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, и я хочу к вам в компанию! У меня уже часть подарков припасена (я готовилась еще с прошлого обмена). Только я не знаю, кто за меня может поручиться:( Но я честно-честно не подведу, я ответственная:) Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я участвовала в прошлогоднем новогоднем обмене и с удовольствием приму участие в этом, если будут желающие отправить подарок в Турцию)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всех записала в списочек (отредактировала сообщение). Кто думает - ждем, кто из других стран - ждем ваших землячек))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, коль уж в список я попала), значит записывай))

    ОтветитьУдалить
  11. Доброе время суток :-) Запрыгнуть в убегающий поезд, под названием -обмен "Красота" - еще не поздно?! К вам можно?!

    ОтветитьУдалить