понедельник, 4 апреля 2016 г.

Камешки)

Приветики!!! Ну что, с весной нас? Почти... Обещают к концу недели даже лето, а пока продолжаю ходить в пуховике)))))
А сегодня я с хвастом - для себя!)
Впервые вязала такую модель. Вроде нравится и очень удобно. 
Правда фотки почему-то в центре засвечиваются... но какие уж есть...
Пряжа белорусская бобинная "фиолетовые камешки на черном", 100гр-1100м, Состав - 50% хлопок, 50% полиэфир. Расход надо взвесить дома, около 300-350 грамм наверное. Вязала в 4 нитки, спицы №3,5. Обвязка - Vita Shiny. 







И чей-то рыжий хвостик влез в кадр)))))
Хвостику уже хорошо, вчера целый день скакала как горная козочка по квартире)))
Пока в попоне, завтра идем снимать швы, но попону наверное пока оставят... 
А еще Светочка получила подарочек мой по обмену к 8 марта. Показала тут
А т.к. мы встречались со Светой в реале, она тоже не обделила меня сюрпризом))
Вот чем она меня порадовала к праздникам.
Света, твоя рукоделочка очень приглянулась Асе)))
В первое же утро я обнаружила ее у себя в кровати, а оставила я рукоделочку на стенке)))
Вот так!)
Сейчас еще вяжу карди в тестировании и начинаю новый заказной пул.
Всем удачи!)


13 комментариев:

  1. Юленька какая чудесная обновочка. Тебе очень идет .Хвостик -умничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная моделька! Вроде простенькая, а смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень мне понравилась твоя новая туничка (ну или не знаю как назвать), но очень уютная, и тебе, кстати, идет, и моделька, и цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, какая чудесная и уютная туничка! обволакивает... очень нужная вещь в любом гардеробе! красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне кофточка понравилась! Уютная, приятная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая кофточка! И идет тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарно смотрится. интеллигентно и уютно одновременно.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, тебе отлично любой фасон. И цвет очень приятный. Фактура очень нравится. А фотик можно попробовать объектив протереть - там может быть пятнышко.

    ОтветитьУдалить