пятница, 4 декабря 2015 г.

О Новогоднем Обмене!)

Приветик всем! Пока ничего нового не покажу из рукодельного, все занята подготовкой подарков по обменам.
Итак, напоминаю всем, кто участвует в нашем новогоднем обмене!
У вас осталось около недельки (может чуть больше) для отправки ваших подарков. Лучше раньше отправить, чтоб до НГ наверняка ваша Снежинка получила подарок.
Об отправке пишите мне на почту с указанием номера отправления.
А пока данные на сегодня.
Отправлено 8 подарков (в том числе и я отправила)
Из них 3 уже получены!
Вот они, счастливчики)
Первой получила подарок Галя. А феей для нее стала Анечка.
Еще один подарочек прилетел к Лене от Юли
также свой подарок получила от Ларисы  Света 
Жду отправки остальных подарочков. 
Всем удачи! Вдохновения! Порадуйте своих Снежинок!!!


12 комментариев:

  1. Уже некоторые получили)) Здорово! На следующей недельке тоже отправлю)

    ОтветитьУдалить
  2. У девчонок празднование Нового года уже началось! )))Поздравляю!!! Я тоже на следующей неделе отправляю посылку )))

    ОтветитьУдалить
  3. и у меня еще неделька может дней десять есть

    ОтветитьУдалить
  4. Побежали посылочки )))) У меня основная рукодельная часть готова, остались последние штрихи.... и сладости. Планирую 10-11 отправить, как раз к новому году! Жду хомячьи запасы, они уже в пути

    ОтветитьУдалить
  5. А я уехала в Питер к внукам и забыла номерок записать, теперь даже проверить не могу, где моя посылочка едет...ПОздравляю левочек!

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня почти готово) Сладости ещё прикупить надо!
    Я хочу поставить посылочку под елку и открыть на НГ)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня рукоделочка готова... На этой неделе постараюсь отправить.

    ОтветитьУдалить
  8. привет. я сегодня отправила.Только надо было сюда прежде заглянуть... Так девочки мнооого отправляют. Я аж переживаю теперь, что мало положила и совсем забыла о сладости....

    ОтветитьУдалить
  9. А я сладости купила сегодня! И наконец-то купила то, за чем гонялась давно для хомяка (дефицит у нас такого))). Так что во вторник иду на почту - как раз у меня выходной)). Крайний день отправки - в четверг (у меня тоже выходной))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, на этой неделе собираюсь отправить. Осталось сладости купить и упаковать
    У меня вопросик: я тебе номер отправления на почту присылаю, а ты его девочке моей снежинке отправляешь или нет? Как она знает, что должна скоро получить?
    Или просто ждет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне в почту бросаешь номерок, я периодически отслеживаю посылку и когда она будет в почтовом отделении твоей девочки, я ей об этом сообщу, если она раньше не получит ее)

      Удалить
    2. Все поняла, спасибо, сегодня отправила посылку, номер скинула тебе на почту.

      Удалить