среда, 8 июля 2015 г.

Планы-планы))

И привет! Снова пишу пост, что-то зачастила)))))))) видимо потихоньку отхожу от переезда и всех хлопот, связанных с ним и вливаюсь в вязальную жизнь))
Сначала расскажу конец истории с недостающим моточком Лино.
Сегодня получила в личку на осинке письмо от девушки-рукодельницы из Москвы, она недавно подсказала мне зоомагазин, в котором намного дешевле можно купить корм, и снова она меня выручает!
Написала, что сегодня купила для меня моточек Лино. Вечером попрошу курьера с работы по дороге домой забрать его и завтра привезет мне на работу. Так приятно, что есть такие отзывчивые люди. Я понимаю, что 1 моточек не так дорого стОит, но все-таки девушка не пожадничала, не побоялась вдруг мне он уже не нужен и купила его мне на свой страх и риск так сказать. За что ей большое спасибо! Выручила! Теперь у меня будут рукава)))
Ну и немного для вдохновения. Это вроде как хотелочки, но может со временем что-то и изменится, я натура переменчивая местами))))))))))
Этот жакет пока что планирую начать первым после довязывания топа из Лино.
Очень простая, но очень нужная в гардеробе вещь.

Затем думаю все-таки добить синий кардиган, который показывала в предыдущем посте.
Далее не планирую очередность, но вот такие модели пока надумала...

Может с длинными рукавами свяжу, если пряжи хватит. 

Это начало вроде показывала весной, надо закончить) 
Ну и давно планируемый кардиган, но еще предстоит перемотка пряжи) 
Пока все! Еще хочется связать пару летних топов... а сколько платьев и юбочек хотелось...
но лето не лето, да и закончится скоро... так что думаю, что надо утепляться, дабы не страдать нехваткой теплых вещей осенью...
Теплых деньков и побольше солнышка!!!

24 комментария:

  1. Юля, все модельки очень симпотичные! Пусть все вязалочки - желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красивые модели ты выбрала. Буду ждать хвастиков ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Серый жакет обалденный! Планы захватывающие! Да вот и я уж думаю, что лето закончится быстро, а у нас и начаться-то забыло, дожди замучили, то град, то ураган, бррр... И опять будет нехватка кардигано-свитерочков))) легких петелек!
    Юленька, хочу поздравить твою семью с днем семьи (каламбур, ага) Пусть всегда будет гармония, взаимопонимание и уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!! Точно, сегодня же праздник!!! И твою семью с Праздником! Счастья вам на долгие-долгие годы!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Планы потрясные)) Первый жакетик очень нравится! Хочу что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инчик, спасибо. Давай вместе вязать)

      Удалить
    2. Из чего будем вязать?

      Удалить
    3. Я буду пробовать из Ализе Белла, черные, на фото.

      Удалить
  5. Какие красивые планы! Первый и последний кардиганы запали в душу!

    ОтветитьУдалить
  6. Я на голубенькую тоже поглядываю.А в тёмном цвете не потеряется вся прелесть полосочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, буду пробовать... если что, переиграю с ниточками...

      Удалить
  7. Ничего себе Юля, у тебя хотелок ???? и все это ты планируешь связать летом????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не знаю, пока это просто хотелки, все не успею наверняка, тем более в работе еще 3 заказа))))))))

      Удалить
    2. Хорошо когда знаешь чего хочешь,я начинаю потом распускаю не чего в душу не западает последнее время!

      Удалить
    3. А я если не знаю, чего хочу, не начинаю))

      Удалить