понедельник, 6 июля 2015 г.

Немного новостей)

Привет всем!
Пока не сфоткала свое начало по нашему СП "Утеплимся к осени"(кстати, еще ждем всех желающих), никак не отфоткаю 2 королевские кофточки, в процессе у меня топ для себя и заказной свитерок.
А я тут наваяла... наготовила)))
В субботу нам наконец-то собрали долгожданную кухню! Урааа!!! И я прям в воскресенье оторвалась на ней - сварила борщ, потушила свинину с картофелем и баклажанами, испекла пиццу и вот такой пирог-тортик.

Буквально перед сборкой кухни в блоге у Насти я увидела эти аппетитные фото и простой рецепт. Испекла! Нежно, вкусно, легко!!! Единственное - сметана у меня оказалась очень жидкой, никак не хотела взбиваться, следующий раз возьму жирную.
Попробуйте, очень рекомендую!)
Ну и покажу нашу кухню. Маленькая, но уже любимая)
И чайничек с заварником, подаренные родителями мужа на НГ,
уже заняли свое почетное место.
Ну и как могу не показать нашу любимочку Асю))
Она уже чуть лучше себя ведет, начинает больше понимать (как мне кажется), любит целоваться))), сегодня с утра мужа будила покусыванием за нос)))), чем изрядно его рассмешила, до этого она так будила только меня))) Прыгает, радуется, что мы проснулись)
Сегодня даже дала мне дольше поспать, разбудила только в 6 утра, я ей дала покушать, закрыла дверь в спальню и больше она не беспокоила меня до будильника)) 
Но чаще пока будит по 2 раза за ночь, вернее за раннее утро))

Всем плодотворной трудовой недели и скорейшего наступления выходных!)


9 комментариев:

  1. Ииииииииии, какая кухня классная!!!!!
    Юля, очень рада, что понравился рецептик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!ВСЁ! Кухня прелестная))) Нам ещё даалеко до кухонной обновки) Тортик - одно расстройство) Ну почему нельзя такую вкусноту-красоту через монитор взять и попробовать!!?? А я так сладкого хочу... Видать сынок в отца идёт))) Я не беременная к сладкому совершенно равнодушна) И кисулька - рыжая мягкость милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Да, жаль, что многие вещи нельзя через монитор передать))

      Удалить
  3. Кухня замечательная! Очень уютная, компактная и красивая! Поздравляю!
    Очень понравился чайничек с заварничком, такие милые))
    Асенька, нежная малышка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с кухней! На такой и готовить одно удовольствие. Представляю какие кухонные шедевры впереди)))
    Последняя фотка улллееетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Да, готовлю теперь с удовольствием!) Да, Ася может на ходу засыпать)))

      Удалить
  5. Клубничный пирог...мммм....что-то я разленилась)) давно ни чего не пекла, спасибо за идею....
    Поздравляю с уютно кухонкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инчик. Попробуй пирог, очень вкусно. Думаю к приезду свекрови такой же испечь (уже рука тянулась написать "такой связать")))))))

      Удалить