среда, 1 июля 2015 г.

Идея!)

Приветик всем!!! Что-то редко я тут появляюсь и сама себе не верю, когда вспоминаю, что уже месяц или больше вяжу всего 2 Королевские кофточки((( Усталость какая-то, переезд, хлопоты с обустройством, с кисой, трата времени на готовку еды в мульте (мы ведь уже месяц без кухни... а благодаря то ли менеджеру, то ли интернет-магазину, сборка кухни у нас отложилась еще на неделю... С нетерпением жду субботу, вроде должны сборщики приехать наконец-то, мой желудок уже не выдерживает пищу из мульти, хочу пирогов и запеченного мяса))))... Но! Кухне быть надеюсь, а вчера в ожидании доставки цоколя и ножек для будущей кухни, я довязала обе королевские кофточки. Ураааа!!! На днях покажу, правда это повторы, разве что пуговки в одной другие))
А пока... пришла мне в голову мысль... вдруг кому будет интересно.
Решила организовать что-то типа онлайн-вязания... как вам? Вяжем, например, что-то к осени, показывая процесс... В конце вязания - например 1 сентября делаем галерею работ.
Если наберется хотя бы 5-10 человек, организую.
Жду ваши комментарии)
А пока построим вам глазки))
И еще вопрос к котоводам или как там это правильно называется))))))))
Наша киса очень вредная и упрямая, начинает прыгать на спинку кровати (а она из экокожи), ессно остаются следы от ноготков, на обои уже поглядывает, меня иногда кусает сильно... Ругаю, шлепаю легонько по попе, не понимает... Где-то читала, что можно побрызгать на нее водой ... ей вообще пофиг))))))))
Кто подскажет, перерастет она вредность и как ее учить слушаться?..

33 комментария:

  1. Замечательная идея!!! Я за!!
    По поводу котиков, моя поначалу отдирала обои, потом прошло, а диван дерет, приходится завешивать. Можно попробовать коготки обстричь, моя вот не дается - орет дурным голосом, но у меня диван старый - жалко, но не сильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, принято, нас уже двое))
      Я вот думаю в ветклинику ее отнести, чтоб обстригли коготки, но она такая вертушка, что не знаю даже... А диван мы с обивкой из флока будем брать, так что не подерет. А кровать жалко...

      Удалить
    2. Юль, а флок кошкам не нравится драть или просто на нем не видно? Вообще мне диваны с обивкой из флока нравятся - они такие уютные и домашние!

      Удалить
    3. Вика, нет, они его просто не дерут, видимо не нравится, а если и зацепится ноготком, то не видно...

      Удалить
  2. Интересная идея, я бы тоже поучаствовала в совместном вязальном проекте! Я за!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, пчелка Юля появилась)))) я вот в выходные ленту листаю и думаю-куда ты запропала)))
    По кисе-приучай стричь коготки. Держишь кису, берешь лапу мяконько на подушечку чуть надави-появится коготок, когтерезом хряпай белый кончик (розовый-это сосуд, его не надо). Привыкнет. У меня все кошки привыкают)))) зато обои/мебель/шторы/руки/ноги целы)))
    По характеру-кто как. Кто вырастает и спокойный, кто вредный))) но у меня все стерилизованы, они и ленивее чутка)))
    По вязанию.... а как СП? Каждый свою модель или какую-то конкретную? А то к осени много чего надо-от жилетки до снуда))) но в спицах я....как улитка с руками из...короче, без рук ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ой, спасибо, ты как всегда меня расхвалила, в этот раз я не заслужила похвалу, как черепаха вяжу)))))))))
      Насчет кисы - ага, посоветовали мне тоже постричь коготки, думаю может для начала в ветклинику ее отнести, чтоб остригли, боюсь дома не дастся, шилопоп))) Мы тоже будем ее стерилизовать, но до этого еще месяца 4-5, так что надо что-то раньше предпринять)
      По поводу СП - я думаю любую осеннюю модель, можно и разные, можно несколько...

      Удалить
    2. Стричь коготки не больно-так что не переживай))) и мебель целая, когтеточка нужна в любом случае.
      Про СП-если можно своё, то буду)) у меня модель и ниточки на кофточку лежат, может с тобой одолею)))) и на снуд тоже)) только модели нет-но ниточки есть в норке))

      Удалить
  4. Юля, только нив коем случае не удаляй когти! Я раньше думала, что это безобидная операция (типа стерилизации), а потом узнала, что когти удаляют вместе с фалангой пальцев и получается кошка-инвалид (((( Ещё, говорят, к когтеточке надо обязательно приучать с котеночного возраста. Но у меня кошки нет, я теоретик )) Очень хочу, но увы, аллергия.
    Про СП - хорошая идея. Есть планы по вязанию на осень, если это будет вольный проект или тематика совпадет с моими планами, обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подумать надо, ведь не когти удаляем, а кончики только, там нервов нет... Еще пришла мысль, надо подкинуть ее мужу - сделать для нее игровой комплекс... в магазах они дорогие, а самим можно сделать без проблем...
      Жду тебя в СП, будем вязать)

      Удалить
    2. Сейчас-то я поняла, что собираешься просто подстричь ))) Но вдруг не поможет, кошка окажется хулиганкой и тогда... Я заранее )) Про игровой комплекс идея хорошая. Знаю, что умельцы пластиковую канализационную трубу обматывают толстой грубой веревкой и всякие полочки приделывают.

      Удалить
    3. да, Оль, пока не решили обрезать ноготки или нет, о игровом комплексе сказала мужу, сказал показать картинки))

      Удалить
  5. я всегда стригу когти. А еще очень строгая к всяким обдираниям, прыганиям на ноги, шторы и т.д.. могу наказать. Котов было больше десятка за всю мою жизнь. С каждым справилась )

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, привет! Сейчас у многих усталость какая-то....Кисуля твоя красавица. У нас старая кошка, таких проблем нет.
    Посмотрю может тоже к вам присоединюсь с вязанием))

    ОтветитьУдалить
  7. Идея интересная, только вопрос, что вязать будем?
    По поводу котенка. Есть накладки на когти, называются антицарапки. Мебель вашу точно убережет от вандализма.
    Мы своего кота за проступки ругали и говорили "фу". Потом только стоило сказать "фу" и он понимал, что этого делать нельзя. Щадящий способ, это конечно брызгать в морду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вязать можно что угодно - осеннее - кардиганы, кофточки, свитера, аксессуары....
      Насчет антицарапок тоже думала...
      Насчет воды в мордочку - не помогает, она не боится воды)))))))

      Удалить
  8. Нам когтеточка помогла. Только на ней когти кошка точит. Ее еще валерианой сбрызгивают в зоомагазине или какой-то жидкостью, что кошки сами к ней бегут.
    Совместник? Интересно. Может и я поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай с нами!)
      Вчера к моему удивлению киса начала точить ноготки на когтеточке... вроде играючись, но смысл наверное поняла))

      Удалить
  9. Юля, планов на осень еще пока нет, но интересует что вязать будете: кофточку или что-то типа этого?
    Я по кофтам совсем не спец, не люблю я рукава вывязывать, хотя и вязала несколько кофт, но не мое это. Если к вам и со снудами можно будет присоединиться, то тогда и я в твое типа СП пойду.

    Теперь про котяру: у меня кошке уже 14 лет. Это не первая моя кошка, (остальные правда коты были), но скажу так: была врединой на кусания и все 14 лет меня кусает, причем если раньше (в молодости) это было играючи, то сейчас будто мстит: то ли за детей, то ли за то что муж есть (заводила ее без мужа еще). Короче с кусанием у нас просто жесть и именно меня кусает сильно. Детей тоже кусает, если они к ней лезут.
    Но так с кошками не часто, так что у тебя совсем может так не быть.
    По поводу когтей: у нас кошка подходила к углу где обои и драла угол и мы именно на это! место повесили угловую когтеточку и вопрос был решен - она драла когти только на углу на когтеточке.
    Надо присмотрется что дерет, если любит драть ковер, то когтеточку лучше положить горизонтально, если обои, то повесить на стену, причем так, чтобы она немного и вытянуться на ней могла, т.е. выше ее роста. У них принцип такой: я здесь подрала (по выше), значит здесь живет большой и страшный зверь.
    Вод кровать конечно жалко, вопрос с когтеточкой может все равно не решить проблему с залазанием на кровать - ведь там хорошее покрытие и ногтики мягенько так входят!
    НО можно накрывать спинку кровати большим целлофаном (временно, пока растет и привыкнет), когда она будет запрыгивать, целлофан шуршит и пугает ее и она потом не будет прыгать - будет бояться. Или вообще дверь в спальню закрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, давай с нами! Со снудами тоже можно. Вяжем любые! вещи, но осенние, то-есть не топы и летние платья))
      Насчет кисы - спасибо. Да, решила я ее в спальню пускать пока только спать, потом выгоняю и закрываю дверь.

      Удалить
  10. Юль привет, ты как уже знаешь что тоже котика не давно завели, у меня тоже мебель вся новая на заказ - боялась обдерет, купила ногте точку внимание не обращает на нее - вроде обои не дерет, но вот диван тоже с кожанной обивкой старалась первые дни следить - гоняла, бить боюсь по попе т.к у нас мальчик может начать метить от обиды. За диван обивка простая там дерет - но там не видно. Покупала спрей, но от него толку мало. Потом про бывала воду с уксусом, тоже не помогает. У каждого свой характер, надо подстраиваться. я даже место выделила как лежак, тоже где хочу там и лежу!!! Так что Юля пробуй что нидудь мож обойдется!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу к осени кофточек навязать всем)))) присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже создала новое сообщение с условиями)

      Удалить
  12. Юля, я тоже присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. И еще вопрос: "Вяжем только себе или можно и другим членам семьи?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кому угодно)))
      даже заказные вещи можно. Главное - осень!)
      В след. сообщении все условия.

      Удалить
  14. Юля, у кошечки вредность со временем должна пройти. Она молоденькая и энергичная, и ещё не все понимает, что от неё хотят. Если будет когтеточка, побрызгаете её валерьянкой, и кошечка привыкнет только об неё когти точить. Ещё как вариант, на когти передних лапок в ветклинике наклеивают розовые чехольчики, и киса как с маникюром ходит. У меня так одна девочка коту делает, взяли его котенком у меня, а потом купили кожаный диван, и вот такой выход нашли из положения. Но лучше к когтеточке приучить, я вот против всяких вмешательств типа стричь когти или стерилизовать, если ваша киска живёт дома и не будет контактировать с котами, не надо ещё калечить. Попищит иногда, и пройдёт у неё, зато хирурга миновала. У меня трое живут, и отлично, люблю их, все друг дружку понимаем. А если хулиганят, мой способ пригрозить такой, или хлопнуть легонько уж редкий раз. Боятся выражения "сейчас тапку сниму", сразу смирненькие)
    А вообще без них никак, все понимают и радость дарят каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Надеюсь, вредность пройдет. Она многое понимает, но не всегда хочет слушать)))
      Насчет стерилизации - я против мучить кису и ничего не делать, типа перетерпит... Ее бывшая хозяйка тоже за стерилизацию, если не собираемся с котами ее сводить... у них кошке пришлось делать операцию на матке, т.к. были проблемы (как сказали в ветклинике - именно потому, что не пускали к коту и не стерилизовали...)

      Удалить