понедельник, 15 июня 2015 г.

А у нас новый член семьи)

Всем привет!
У нас пару дней лето, а я заболела(((((((( 
Сижу на работе, горло как в тисках, голова раскалывается...
Ну не будем о грустном...
У меня новость!)
Все ждали мы переезда и разговаривали с любимым по поводу кисы... 
Я ведь очень люблю котов, да и он тоже.
И тут переехали, а он мне выдает - ну вот заведем, всю мебель и все обои оборвет и т.п.
Я расстроилась, а днем ему фото трех котят присылала в вотсапе, отдают прям у нас на районе, даже ехать никуда не надо.
Не породистые, обычные, 2 рыжих и серая, все девочки. А мы как раз и хотели девчушку...
Короче, поныла я и смирилась... думаю привыкнет он к ремонту, еще раз почту прощупаю)))
И тут на следующий день любимый мне звонит (я на работе) и спрашивает, звонила ли я по поводу котят... я шучу, типа поиздеваться решил? Ну я не хочу тАк брать котика, хочу по обоюдному согласию и всякое такое...
А он мне  - хочешь - бери!))
Ну я на радостях и позвонила хозяйке кис.
Серую и одну рыжую уже говорит пообещала, можете выбрать между двумя рыжими.
В пятницу я пошла и выбрала нашу кису Асю, 
долго думали над именем, а потом как-то само на ум пришло и на том и решили)
Вот такая лапочка теперь живет с нами.

Малюсенькая, 2 месяца всего. 
Правда без приключений не обошлось в первый же день, даже час))))))))
Принесла я ее домой, она смирно уснула в сумочке, потом вылезла и начала исследование. Сразу ей понравилась ванная комната (у нас смежная она с туалетом). Бегала вокруг унитаза, потом слышу - тишина, нет ее нигде... у меня паника... секунду назад была, а теперь нет.... слышу мяукнула из-под унитаза вроде..
Тут у меня вообще паника началась... я то не знаю устройство, как он там прикручен и т.п. Думаю, может там дыра сквозная и она туда упала и все... была киса и нет...
Я чуть не в плач, зову ее - молчит...
Звоню мужу, говорит - бери ключ и откручивай унитаз)))))))
Открутила, поднимаю унитаз, а она там спит, засранка...
Тут с ума сходишь, а она спит... А там получается просто как бы пустота в унитазе внизу, она туда и влезла, видимо уютно там ей показалось, все ведь новое, не грязное)))))
Теперь пустота заполнена тряпками)))
Пришел муж с работы, она его сразу признала, даже не боялась ни секунды, бегает за нами, узнает уже по голосу и по виду. 
С лотком были проблемы, я купила древесный наполнитель, а у нее был до этого комкующийся и она ни в какую в древесный не хотела ходить сама, пока не посадишь... пришлось мужу бежать в магаз за новым))) Теперь сама ходит, правда ест его немного)))
Покажу несколько фоточек))
Сегодня первый день она одна дома, целых 11 часов! Переживаю безумно, но думаю развлечет сама себя, покушает, поспит.
Вчера на час ушли прогуляться, так она к нам бежала навстречу, как вернулись))
Ох, и расписалась я, простите)))
Просто очень хотела кису и очень долго...





Кушает пока все, купила ей корм Роял канин - сухой и влажные подушечки, также кормлю курочкой, молочко пьет, мягкий творог (как сметана) ест. Вроде пока всеядная))
Спит ооочень много. Тут играет - а тут уже отрубается и спит.
Правда мне не дает спать рано-рано, часов в 5 просыпается и играть хочет, 
я сквозь сон с ней играю типа))) Ближе к 7 утра засыпает, а в 8 мне уже вставать на работу)))
Вот такие у нас малышастые дела)))
И несколько фоток со вчерашней прогулки, чуть пофоткала красивости около дома.










Всем хорошей трудовой недели!!!
А я все вяжу королевскую кофточку, как черепаха прям...

32 комментария:

  1. Юль, поздравляю вас с чудесной девочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, поздравляю с усатым пополнением!
    Наполнитель есть не давай-следи и ругай))) еще купи ей когтеточку. Самую простую-обычно досочка обвита джутовой веревкой. И как только коготь занесла на мебель-хвать, и на когтеточку. И так каждый раз. Сама подошла-хвали сразу, за ушком чеши))
    Еще коготочки стриги, а то пантера будет)))
    И лучше поставить прививку. Комплексную, вкл.чумку и потом, после полугода вроде (склероз уже) от бешенства.
    С молочкой-присмотри, чтоб пузико не слабило.
    К режиму потом привыкнет твоя красота)))
    Ой, а пяточки на фото...умиление)))) имечко красивое, нежное)))
    Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки!!!
      Насчет когтеточки - муж сказал - купим стол и одну ножку обмотаю бечевкой... пока не дерет, еще месяц в запасе есть, как раз стол купим)))
      Насчет прививки тоже думала, хотя она у нас никуда не будет ходить... Молочку вроде нормально пока переносит, я ей разогреваю молочко 0,5% жирности. А режим да, не дает спать, паразитка, надеюсь дальше будет лучше))) Но упрямая жуть. Лезет на ноут, говорю нельзя и разворачиваю обратно, а она снова туда))))

      Удалить
    2. Про прививку-у нас тоже обе две морды по домам, с улицы на обуви можно принести заразу. Папа так зимой к бабушке со снегом принес дрянь какую-то. Вет и сказал, прививать надо кошек. Даже если и форточки не открываете)))))
      Это я просто опытом делюсь, там уж сами решите))) главное, чтобы спать начала, хЫщник ночной )))

      Удалить
    3. ага, Лен, надо подумать)

      Удалить
  3. Ася, красавица такая серо или голубоглазая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица и такая умилительная! Поздравляю с новым членом семьи! ))
    Но корм лучше давать или покупной или самим готовить - смешивать не рекомендуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Не хочется одним кормом кормить... проконсультируюсь со знакомой знающей)

      Удалить
  5. Юльчик, какая лапуся ваша Ася)))
    Поздравляю! Советов давать не буду, уже все сказали до меня. У нас проще Муська гуляет сама по себе и на улицу и в дом, летом живет на улке. Привики от бешенства ставим.
    И в округе красота, интересные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инчик, спасибки. Уже быстрее домой хочу, посмотреть как она там одна) Да, на улке котам проще, хотя Ася не породистая, надеюсь и болячек у нее не будет. Прошлая киса, которая у мамы жила, все-таки из-под сиамок, болезненная очень была, хотя и прожила не мало, 14 лет)

      Удалить
  6. Юльчик, поздравляю с пополнением!!!! Рыжая красоточка такая милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. боже мой! какая рыжая радость! как я рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, тьфу-тьфу!
    Пускай и дальше все так же хорошо и даже лучше будет!
    Киса милашка невозможная!
    Дом и окрестности красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая такая ))))) я тоже кошечек люблю больше чем котов.Они нежные.Юль,наша тоже была всеядна,йогурт со мной вместе ела )))) а как попробовала корм магазинный...... всё,как отрезало.Так-что учти и реши чем именно будете кормить.Может это только наша такой оказалась привередой,но вот делюсь с тобой своим опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инчик, ну ваша ела все, а потом корм попробовала, а наша ест и корм, и еду))) Вчера чуть творога ей дала, слопала))) И вообще начинает много кушать))))))))

      Удалить
  10. Поздравляю с замечательной котейкой!!
    А тебе скорейшего выздоровления, я тоже разболелась, на улице +35, а я болею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да уж, а у нас погодка не летняя, вот и болеем...

      Удалить
  11. Красивая у вас кошечка!!!Я тоже хочу котёнка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я так за тебя порадовалась, и за котенка!!!! А мне никто не разрешает котенка завести((( у нас только рыбки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Муж сначала тоже не очень хотел, вернее хотел, но его пугала ободранная мебель и т.п. Но потом сжалился, тем более и сам очень любит животных)))

      Удалить
  13. Юль поздравляю, мы с тобой прям чемто похоже! я тоже выпрашивала кисика, потом в интернете увидела в объявлении - и сразу сказала что наш. Заходи ко мне на страничку посмотри моего лапульку. Правда его продавали как кошку а оказался кот но он такой классный что решили оставить кота. Сын назвал Хвостиком.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с такой красавицей!!! Такая рыжая симпатяжка! Я тоже ушастых очень люблю))) Желаю ей долгой, весёлой и здоровой жизни, со своими любимыми хозяевами! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить