четверг, 15 января 2015 г.

Весенний обмен! Как вам?)

Всем-всем привет!!!
Думала я, думала и все-таки решила попробовать организовать следующий обмен.
По новогоднему обмену еще не все получили подарочки, 
обещаю отчет, как только, так и сразу!)
А пока - записываемся, кто хочет принять участие в обмене, приуроченному к 8 Марта!?!
Если наберется больше 5-6 человек, будем "играть"))
Идея обмена - цвет!
То-есть, каждый участник пришлет мне свой любимый цвет и собранный подарок для вашей девочки должен содержать в себе составляющие только из этого цвета (например, ваша девочка хочет белый цвет, значит вы ей отправляете рукоделочку в белом цвете, шоколадку в белой обертке, чай в белой упаковке - ну или преимущественно в белой, ниточки белые или наборчик вышивки с белыми цветами, зверями и т.п. Ну и т.д. Идея думаю понятна))
Поехали!)
1. Все желающие записываемся в комментариях.
2. Сразу присылаем мне на почту (yul25_83 собачка mail.ru) следующие данные:
- ФИО
- полный почтовый адрес
- ваш любимый цвет
- можно указать некоторые хотелочки - рукодельные или для рукоделия и т.д., чтоб проще было дарительнице
- в какую страну сможете отправить подарок

Повторюсь в который раз - записываемся только если уверены в своих силах, в том, что у вас будет время создать, собрать и отправить подарок. Потому как по опыту, 1 девочка всегда остается без подарка...((
Подарок нужно будет подготовить до конца февраля и отправить так, чтоб он успел доехать до вашей девочки до 8 марта. 
Жду участниц) Запись провожу до 22 января, т.к. времени для подготовки не много.
Если будут желающие, 23 января нарежу бумажечки и методом тыка распределю девочек, тут же и разошлю всем данные.
Чтоб не забыть ни о чем, крепим картинку с цветком с ссылкой на это сообщение себе на панельку)
Список участниц (пополняю по мере поступления писем с данными на почту):
1. Юлия Сушко
2. Балагурова Екатерина
3. Таня
4. Елена Мельникова
5. Инна-grinna
6. Венера
7. Юлия-Федечка
8. Юлия-Юдия
9. Галя
10. Светлана Хайруллина
11. Инна Забродина
12. Ина-Rinako
13. Элона
14. Оксана
15. Вероника
16. Наталья

34 комментария:

  1. С удовольствием буду участвовать! Пойду отправлять данные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я тоже попробую. Я так понимаю составляющая подарка: 1 рукоделка, 2 что-то для рукоделия, 3 вкусности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну да, как обычно. Можно еще открыточку в этом же цвете, можно еще что-то... ну все на свое усмотрение, только чтоб обязательно 3 составляющие были эти.

      Удалить
    2. Таня, жду письмо на почту)

      Удалить
  3. Юля, я хочу, если примешь.
    Данные вечером из дома пришлю-с работы не удобно))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и меня записывай за компанию))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я тоже хочу!!
    никогда не участвовала, поэтому хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, ой, как классно!!! Девочки подтягиваются!
      Рада тебе!

      Удалить
  6. Юля, возьмите и меня! Я тоже впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйтесь!!! Жду письмо на почту)

      Удалить
  7. В прошлом году очень хотела поучаствовать в обменах, но не было возможностей. В этом надо это дело исправлять. Только как-то размыто по поводу составляющей. Можно любую составляющую, главное по цвету? Мне кажется, надо хотя бы деятельность рукоделия указывать, чтобы товары для творчества знать какие класть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень тебе рада!!!
      А что ты имеешь в виду размыто?
      Какие класть товары для творчества ты узнаешь, когда пойдешь в блог к девочке, которой будешь готовить подарок... или ты что-то другое имеешь в виду? Обязательно - рукоделка, что-то для рукоделия и вкусняшка, можно еще что-то добавить от себя)

      Удалить
  8. Юль, наконец то и я решила поучаствовать в твоем обмене, пошла письмо писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ой, как хорошо!!! Нас собирается дружная компашка)

      Удалить
  9. Юля,я тоже с удовольствием хочу присоединиться...Надеюсь,заграница не всех пугает)))
    В прошлый обмен я получила море положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, обязательно присоединяйся, у нас большинство девочек могут отправить посылочку заграницу)

      Удалить
  10. Юличка, если можно, то я с удовольствием приму участие в обмене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, можно конечно.

      Удалить
    2. Было бы неплохо получить намек- желание, как в новогоднем обмене.

      Удалить
  11. Юля, запиши и меня, очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я тоже хочу присоединиться. Понравилась идея с цветами.

    ОтветитьУдалить