среда, 25 июня 2014 г.

Обмен начинается!!!!!!!

Девочки, всем привет!!!
Снова я без рукоделок, но с очередным объявлением!
Все желания разобраны! Уточню - оставалось 2 девочки из Украины, которых не выбрали, и две девочки не выбрали желания (одна из России, вторая из Украины). Поэтому нас выручила одна очень хорошая девушка и выбрала себе одариваемую-украиночку, поэтому вторая украиночка досталась девочке из Украины, которая не успела выбрать желания в первых рядах, а оставшаяся девочка из России досталась методом остатка девушке из России, всем все напишу на почту, думаю я все правильно расставила)
Теперь все ждите адреса и данные ваших девочек. И!
Девочки, я очень всех прошу, до зимы не забудьте какие должны быть обязательные составляющие подарка. Подробно тут
Так что, получаете все данные и начинаем думать над подарками!!!
Всем удачи! Если какие-то вопросы, пишите мне на почту.
Своим одариваемым себя НЕ открываем!!! Это должен быть сюрприз до самого получения подарка!!! Мне присылаем номерки отправлений!)
Пока!!!

1 комментарий:

  1. Юль, как хорошо, что все желания разобраны!
    Я уже начала продумывать идею подарка.

    ОтветитьУдалить