четверг, 12 декабря 2013 г.

И снова обмен!))))))

Приветик всем! У меня для вас есть объявление и предложение!
Но сначала расскажу по поводу моих планов из прошлого поста.
1. Платье ленточным кружевом я снова забросила, пропала охота его довязывать, так что снова будет ждать своего часа)))))
2. Заказной свитерок движется, хоть и не быстро. То ждала примерки, теперь нужно забрать у поставщицы вторую упаковку ниток. Пока готовы перед и спинка, остались рукава и сборка.
3. Ждут своей очереди перчатки и свитер для любимого. Перчатки думаю начну в субботу.
4. Начала себе берет. Но промучив его несколько вечеров, понимаю, что нитки мои тоньше и в плотность не попадаю, отчего берет обещает быть мелким в глубину. Поэтому видимо все распущу. Предвидится не большая покупка пряжи, решила купить и себе ниточек нужной толщины для беретов, хочу васильковый и фиолетовый цвета.

Ну а теперь о главном.
Мешок подарков подходит к концу, сегодня отчиталась по получению подарка еще одна девочка, осталось 2 участницы.
Не могу я без различных обменов, очень уж это затягивает)))
Поэтому хочу объявить долгоиграющий обмен - допустим приуроченный к 8 марта.
Правила:
1. Записываемся в комментариях к этому сообщению. Запись участников будет до 9 января (в этот день как раз выйду на работу после праздников и разошлю всем адреса).
2. Подарки нужно будет отправить так, чтоб одариваемая получила подарочек до 8 марта (это уже рассчитывайте исходя из того, как далеко выпадет вам отправлять посылочку)
3. Если вы не уверены, не записывайтесь.
4. После того, как запишитесь в комментах, присылайте мне на почту (yul25_83@mail.ru) свои адреса с указанием ссылки на ваш блог и указывайте в какую страну сможете отправить подарок (может кто-то только по России сможет, а кто-то и за границу согласен...).
5. Подарок может состоять из рукодельной части (может только из покупной), можно добавить что-то для рукоделия (смотря чем увлекается ваша одариваемая), что-то сладенькое-вкусненькое. Ну и остальное на ваш вкус и пожелания.
6. В комментариях также можете сразу указать след. данные: какие цвета предпочитаете, что были бы рады получить в подарок, может что коллекционируете,  что вам бы не понравилось.
Уточню - ваша феечка не обязана будет дарить вам именно то, что вы пожелаете, но в создании подарочка ваши пожелания ей могут помочь.
7. 9 января я методом вытягивания бумажечек с номерами решу, кто кому готовит подарочек. Не будем выбирать номерки в блоге, чтоб не затягивать весь процесс. Обещаю - подтасовки не будет. Номерки поручу вытаскивать любимому, сама буду записывать кто кому достался. И либо вечером 9 января, либо днем 10-го напишу каждому на почту адреса их одариваемых.

И попрошу - не подводите никого. Если записались, следуйте всем правилам. Если возникает форс-мажор, пишите мне, поможем, решим.

Итак, поехали!)


46 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена, напишите все свои данные, которые нужны по правилам)

      Удалить
    2. Я буду рада любому подарку, но только не люблю чересчур яркие цвета

      Удалить
    3. А на почту вы мне написали свой адрес?

      Удалить
  2. Уф, рискну))))
    Юля, я в первый раз! Если буду делать что-то не так - смело меня поправляй!
    Я люблю белый больше всего, потом все цвета радуги. Не люблю сувенирные поделки, а люблю практичные)). Вязание, вышивка, лоскутное шитье... да вообще что угодно... лишь бы с душой))))
    Иду к тебе на почту с адресом...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла, не люблю черный, серый, коричневый, меланж, а в остальном буду рада любому подарку))

      Удалить
  4. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже присоединяюсь)))Люблю все холодные цвета,особенно голубой,бирюзовый.васильковый)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем добро пожаловать!)
    Жду данные на почту всех, кто еще не отписался.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, и я поучаствую. Люблю дарить подарки, но и получать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, и я хочу поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток. Юлия, а меня возьмете в вашу компанию? Очень хочу поучаствовать в вашем обмене)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, разместила информацию об обмене в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против)
    И сама подумаю об участии))

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, и я с удовольствием поучаствую! Прошлый обмен оставил кучу положительных эмоции!))
    Мне нравится салатовый цвет, а также небесно-голубой. А ещё - рыжий)) Очень люблю уютные мелочи для дома, сделанные своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, принимаем)
      Пиши на почту еще раз свой адрес и куда сможешь отправить посылочку)

      Удалить
  12. Тоже хочу принять участие! Обожаю рукодельные (сшитые, вышитые или связанные) подарки с частичками души. Люблю все для рукоделия. Люблю уютные, приятные, красиво сочетающиеся тканюшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с радостью принимаем!
      Пишите данные мне на почту)

      Удалить
  13. Можно и мне с вами?..)) Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, отличная идея! Я тоже участвую.
    Мои любимые цвета холодные: синие, зеленые, желто-лимонные... Но если это что-то для украшения дома, тогда исключительно теплые и уютные: кремовый, терракотовый, оливковый и т.д.

    А вообще я буду рада любому-любому подарку! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. И я с вами))) Это будет мой второй обмен) Люблю всё)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, здравствуйте. Очень интересный проект. Можно я тоже присоединюсь к Вашей компании? Адрес сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  17. Не написала,что я люблю. Люблю вышивать, иногда вяжу. А так буду рада любому рукодельному подарку!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я тоже хочу поучаствовать! Идея замечательная! Подарок к 8 марта - что может быть лучше?!!! Из цветов я предпочитаю белый, салатовый, бирюзовый и малиновый. А ещё я люблю слоников))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, я тоже очень хочу к вам присоединиться)))) Обожаю сюрпризы и обмены))

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже хочу поучаствовать, в прошлом году участвовала в акции "Подарки многодетным семьям", только к сожалению не получила информацию, что посылка пришла. Очень надеюсь, что это не почта подвела, а просто одариваемые не решились поблагодарить ;) Будет приятно получить не только подарок, но и информацию, что мой подарок попал "по адресу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, уже не успели... я только что отправила последний адрес по обмену...

      Удалить