среда, 5 июня 2013 г.

Моя конфетка меня нашла!!!!!!

Недавно я выиграла конфетку в прекрасной мастерицы Ольги!
Оля мне давно уже отправила конфетку и... благодаря нашей любимой почте посылочка ушла со всех московских сортировок 24 мая и исчезла... Наконец-таки, обновив сегодня информацию на сайте почты, я увидела желанное "прибыло в место вручения"!!!!!! Ураааааа!))
Побежала после работы на почту и получила ее, долгожданную!!!!!!!
Правда оказалось, что на нашей почте новая работница, молодая и не опытная... ("старая" то уже в лицо меня знала). Так вот эта девушка... сначала не хотела мне ничего отдавать без извещения. Да, щас!!!! Еще я извещение не ждала!!!! В общем, повезло, что моя любимая работница тоже была неподалеку и нашла мою посылочку сразу же)
Но сейчас не об этом)
Вот они, мои сокровища!!!!!!

 Вот такие милые, я бы сказала винтажные ножнички с подвесочкой!!!!!
 Все для рукоделия!!!!!
 Шоколадка! Такая упаковка интересная!! После ужина испробуем!!!
 И она! Красавица!!! Косметичка!!! А вышивка какая! И конечно моего любимого цвета!)
 Внутри даже отделение есть.

Оленька, спасибо тебе огромное за такую красоту!!!!!!! Сколько радости доставляют такие подарки!!!!!!!!

9 комментариев:

  1. Юленька, как я рада, что она наконец добралась! И надеюсь, что конфета будет радовать! Спасибо тебе за участие в розыгрыше и удачи в других!

    ОтветитьУдалить
  2. Чумовые ножнички и косметичка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, до чего же подарочки чудесные!!! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая конфетка!!!!!!!Вкусная!!!!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю, подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Рада за тебя! подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки всем большущее!!!

    ОтветитьУдалить