пятница, 5 апреля 2013 г.

Наградка от Тани!

Получила я наградку от Танюши. Спасибо большое!!!

 И ее 3 вопроса ко мне)
1. Чему бы вы еще хотели научиться?
Ох.... чему только не хочется научиться...))))))) Не понимаю людей, не стремящихся к каким-либо видам рукоделия, мне интересно ВСЁ!!! 
Попробовала я декупаж - не моё...
Очень хочу научиться шить, но времени не хватает, все-таки для меня это более хлопотное занятие, чем вязание или вышивка...
Больше пока ничего вспомнить не хочу, что бы очень хотелось попробовать...)

2. Ваши хронофаги (похитители времени)?
Самый главный похититель времени - это моя работа, с которой я приезжаю домой в 8 часов вечера. Затем готовка - около часа-полутора (в зависимости от кол-ва и сложности блюд). Ну и чуток иногда отвлекает любимый (но он приходит домой с работы еще позже меня, так что у меня часов до 10-ти вечера есть часок для вязания))))))))).
В субботу единственными похитителями времени являются уборка, глажка и готовка. (любимый на работе, чего не скажешь о воскресенье, когда он требует побольше внимания).

3. Какой своей работой вы гордитесь?
Если в вязании, то самые мои любимые работы (выделю 3, это будут платья наверное потому, что платья занимают как-то больше времени в работе, чем др. вещи) вот эти:


2 комментария:

  1. Ой Юля! Не представляю как вы платья на заказ вяжете!Такая адская работа!Я вот кардиганчик связала и то слегка в окате рукава ошиблась.Заходите в гости http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я уже окаты на глаз вяжу. Делаю так. вяжу нужную ширину рукава, дохожу до начала убавок рукава, убавляюпо бокам сначала кол-во петель, которое первым убавляла в пройме, и потом каждый ряд по бокам убавляю по 1 петле до нужной высоты.

      Удалить