вторник, 3 июля 2012 г.

Розыгрыш конфетки №3.

Всем приветик!
Вот я и дома!) Доехала хорошо, попутчицы приятные были)
Настало время разыграть мою конфетку.
Очень извиняюсь, но никак не смогла пока сделать фото конфетки. И муж сегодня встретил меня и уехал по работе до пятницы, захватив фотик) Так что фоточки конфетки размещу чуть позже) Уже знаю, что это будут ниточки, маленький набор вышивки с Тигрёнком, рамочка для фото и еще подумаю что (пусть будет сюрприз для победителя)!
Итак, разыграла конфетку с помощью рэндома. Картинка не очень качественная, т.к. из-за продолжающихся проблем с инетом я ее уменьшила...
Победил номер 14. Это Аня - Anutik С Аней мы знакомы довольно таки давно, что особо приятно!)
Анечка! Я очень рада, что моя конфетка достанется настоящей любительнице вязания!!! 
Анюта стала везунчиком! Недавно помню еще конфетку она выиграла)

Всех остальных прошу не расстраиваться! Конфетки еще обязательно будут! 



10 комментариев:

  1. Ух ты!!! Здорово! Спасибо, Юлечка, и с возвращением домой!!!!!!
    У нас с тобой намечается круговорот подарков)))).
    Очень, очень рада!!!! Столько позитива в этих всех конфетках (надо тоже что-то интересное придумать, чтоб разыграть)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты шустрая! Не успела я создать сообщение, ты тут как тут)))) Поздравляю тебя!!!
      Думаю, ты не будешь против, если я тебе вышлю конфетку вместе с подарком-пифом? Раз ты тут так выиграла, то можно будет совместить все. Как только придумаю и сделаю тебе ПИФ-подарок, сразу вышлю все вместе.

      Удалить
    2. Чутье у меня, похоже))))).
      Конечно же, я не против!!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу.Хозяюшке спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  3. пасибо за конфетку!!и мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравяю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня прямо праздник - все поздравляют)))).
    С П А С И Б О ! ! !

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу от всей души!!!

    ОтветитьУдалить