воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Подарочек!

Вот и мой первый подарочек по обмену готов. Сделала я его для прекрасной девушки Машеньки, меня поразили её работы и я без сомнения сразу согласилась с ней обменяться!

Вот блог Маши -  Maria Vladi
Надеюсь, что это не последняя наша "сделка")), т.к. работы у Маши прекрасные и выполнены со вкусом!!!
Итак, Маша захотела купальник с юбочкой-парео в черном цвете. Фото сделала только юбочки, а купальник сфотала частично, т.к. ну не смотрится он лежащим)) Работа выполнена из пряжи Vita Vega, крючок №2, по бокам чашечек и трусиков ввязан спандекс. Так что надеюсь, что купальник хорошо сядет по фигурке!



 Также связала для Маши повязочку. Как-то раньше не приходилось мне их вязать, но вроде хорошенькая получилась.
Вот и все... вернее не все....))) но что еще, Маша узнает, когда получит посылочку. Пусть будет маленький сюрприз для нее))


Чтоб было понятнее, купальник вот такого плана - 

10 комментариев:

  1. Мне всё понравилось! Думаю Маша тоже будет довольна и рада подарочку! Также просмотрела её бложиг - согласна работы очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Хотелось бы увидеть его полностью. )

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень симпатично! Надеюсь, что все подойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Юля! Здорово! Жду не дождусь! А учитывая наши виртуальные замеры и "примерки", уверена, что купальник сядет идеально! А повязка на волосы вообще отличная! То, что надо! Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анюта, Оксаночка!!!
    Маша! Рада, что тебе понравилось. Надеюсь, что все подойдет!)Спасибо тебе еще раз за возможность получить такую радость от обмена!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка молодец!!!классные подарки приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрела ваш блог, вяжете чуток. Свяжите себе, он легко вяжется. Если что, помогу)

    ОтветитьУдалить